Главная » Файлы » Балабақша |
[ Скачать с сервера (41.0 Kb)
]
Еще больше материалов по этой теме можно найти здесь » [Балабақшадағы ашық сабақтар] |
17.05.2018, 20:37 |
КГКП «Ясли сад «Айналайын Открытое занятие по методике М.Монтессори в разновозрастной группе «Познайка» Воспитатель: Махамбетова А.Ш. Методист: Токсанбаева И.А.
Дата: 20.04.2018 г. Тема: «Место человека в окружающей среде» Цель: -Сформировать представление о неразрывной связи человека с природой.
Задачи: -показать место и роль человека в природе. -показать влияние человека на природу. -формировать умение анализировать, сравнивать, прогнозировать. - обеспечить понимание научной картины мира. - формировать экологическое воспитание на примере бережного и рационального отношения к природе. Материалы и оборудование: картинки А3, монтессори материал, схемы, аудиозапись.
Билингвизм: Человек- Адам- man- мән Природа-Табиғат- nature- нейчә
Ход занятия. Круг. Приветствие.
Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать её.
Посмотри мой юный друг, что находится вокруг: Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, гора, туманы и роса, Человек и время года – это все вокруг (природа).
- Почему вы так решили?
Дети: Природа – это окружающий нас мир: леса, поля, солнце, облака и т.д.
Воспитатель: Жизнь всех людей тесно связана с природой. -Почему так говорят? -Может ли человек жить без природы? -А природа без человека? (ответы детей) Воспитатель: Давайте с вами посмотрим на картинку (демонстрирует картинку) - Как вы думаете, почему в центре стоит человек? А все остальные объекты природы находятся вокруг него? (Ответы детей) Воспитатель: Ребята, все объекты природы делятся на два типа: те, которые сделаны руками человека, и те, которые создала природа. (демонстрирует картинки с объектами природы) -Попробуйте найти рукотворное и нерукотворное в мире. Дети поочерёдно подходят к плакату и при помощи маркера делят объекты на рукотворные и нерукотворные.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам выполнить музыкальную физминутку
Физминутка «ПАЛЬЧИКИ И РУЧКИ» Воспитатель: Так как сегодня тема нашего Круга «Человек и природа», то сейчас мы с вами будем работать в зоне «Космос». Для этого нам понадобиться ботанический комод.
Презентация «Строение дерева»
Цели: познакомиться со строение дерева. Подготовка к пониманию функций дерева: защита почвы от прямых солнечных лучей и эрозии, приют для птиц, животных и насекомыхх, участие в питании человека и животных.
Раздаётся звук колокольчика и дети расходятся по зонам (педагог контролирует детей, исправляет ошибки) Итог. Раздаётся звук колокольчика. Дети собирают материал, усаживаются в круг. Обобщение. Воспитатель: -Какая тема была в начале занятия? -Какую презентацию я вам показала? -В каких зонах сегодня работали вы? Назовите названия материалов.
Дети вместе с педагогом подводят итоги. | |
Просмотров: 1591 | Загрузок: 68 | |
Всего комментариев: 0 | |