Главная » Файлы » Балабақша » Технологиялық карта

Загрузка...


Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны

Технологиялық карталар (орыс тілі - русский язык)
21.03.2017, 04:43

Технологиялық карталар (орыс тілі) - технологические карты (русский язык)

Технологиялық карта № 1
Дата:
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Игрушки».
Программное содержание
Цели: - образовательные – учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;
- развивающие – продолжить работу по развитию понимания русской речи, совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков.
- воспитательные – воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.
Словарная работа.Существительные: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки; глаголы: играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.
Оборудование.Демонстрационный материал: матрёшка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по пройденной теме, рабочие тетради, цветные карандаши.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность
детей
Мотивационно – побудительный. Игротренинг «В Казахстане мы живём». Выполняют движения в соответствии с текстом.
Организационно – поисковый. 1. Р/у «Скажи правильно» - закрепленье названий госсимволов. Называют госсимволы на русском языке.
2. «Изучаем русский язык» - работа по рабочей тетради:
а) знакомство с названиями игрушек; Проговаривают слова и выражения по образцу педагога, повторение хором, девочки, мальчики, индивид.
3.
б) ф. г. «Песенки игрушек». Повторяют чистоговорки чётким произношением гласных звуков.
в) упражнения «Что у кого», «Чьи?», «Назови игрушки правильно и посчитай»; Отвечают на вопросы учителя словосочетанием.
г) «Кто работает в детском саду» - знакомство с названиями должностей работников д/с. Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием.
4. Ф/м « Догонялки с зайцем Крошем». Выполняют ф/м.
5. «Угадай?» - описательные загадки о работниках д/с. Отгадывают загадки.
6. «Раскрась мишку и расскажи о нём». Выполняют задание в рабочей тетради
Рефлексивно - корригирующий. Игровое упражнение «Расскажем чему изучились». Анализируют свою работу на занятии.

Ожидаемый результат
Знать:
- названия должностей работников д/с игрушек на русском языке.
Иметь:
- представление о труде работников детского сада.
Уметь:
- слушать и выполнять инструкции на русском языке;
- четко и ясно произносить гласные звуки;
- выполнять задания в рабочей тетради.

Технологиялық карта № 2
Дата:
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Осень. Овощи».
Программное содержание
Цели:
- образовательные – продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Учить детей называть овощи на русском языке, называть их обобщающим словом, формировать представление в труде людей осенью;
- развивающие – развивать фонематическое восприятие, внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику. Закрепить правильное произношение гласных звуков в чистоговорках;
- воспитательные – воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и аккуратность при работе в рабочей тетради.
Словарная работа.Существительные: капуста, лук, морковь, помидор, огурец, огород, овощи; глаголы: выросла, поливали, убирают, собирают; прилагательные: круглый, большой, овальный, вкусная, сладкая.
Оборудование.Демонстрационный материал: натуральные овощи; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно - побудительный. Игровая ситуация: «Наш детский сад». Называют работников д/с и игрушки на русском языке.
Организационно - поисковый. 1. Р/у «Наши игрушки». Мы с игрушками играем. Мы игрушки называем: Неваляшка, мишка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Повторяют текст с показом игрушек.
2. «Изучаем русский язык» - работа по рабочей тетради;
а) рассказ об осени с рассматриванием иллюстраций; Отвечают на вопросы по тексту.
б) р/у «Что? Для чего?»; Учится рассказывать об овощах.
в) ф. г. «Расскажи чистоговорку»; Рассказывают чистоговорку.
г) р/у «Сколько?»; Называют количество овощей
д) п/г «Огород». Выполняют п/г.
3. Ф/м «Засолка капусты» Выполняют ф/м.
4. Д/и «Чего не стало?» - закрепление тем «Игрушки», «Овощи». Отвечают на вопросы коротким предложением.
5. «Раскрась помидор. Какого он цвета?» Выполняют задание в тетради.
Рефлексивно - корригирующий. Когда люди собирают овощи? Что растет в огороде? Отвечают на вопросы, делают выводы.

Ожидаемый результат:
Знать:
Названия овощей на русском языке, места их проихрастания.
Иметь:
- представление о труде человека осенью.
Уметь:
- выполнять инструкции педагога на русском языке;
- делать обобщения по существенным признакам;
- правильно отвечать на вопрос «Сколько?»;
- выполнять задания в рабочей тетради.



Технологиялық карта № 3
Дата:
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Фрукты».
Программное содержание
Цели:
- образовательные – продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно отвечать на вопрос «Какой?», закрепить знания детей по теме «Овощи». Учить умению называть фрукты на русском языке, употребляя обобщающие слова. Упражнять в умении образовывать множественныечислы существительных в именительном и родительном падежах;
- развивающие – развивать устойчивость внимания, словесно - логическое мышление, долговременную память, связную речь, воображение.
-воспитательные – воспитывать желание говорить на русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых.
Словарная работа.Существительные: фрукты, сад, яблоко, груша, виноград, лимон, сок; глаголы: собирать, варить, ухаживать; прилагательные: красное, желтое, зеленое, кислое, виноградный, яблочный.
Оборудование.Демонстрационный материал: корзина с фруктами; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно - побудительный. Игровая ситуация: дети находят в уголке природы корзину с овощами. Называют овощи на русском языке.
Организационно - поисковый. 1. Р/у «О ком я рассказываю?» Узнают и называют работников д/с на русском языке.
2. «Изучаем русский язык» - работа по рабочей тетради:
а) знакомство с названиями фруктов на русском языке;
б) ф/т «Расскажи чистоговорку» Рассказывают чистоговорку.
в) п/г «Фруктовая ладошка»; Выполняют пальчиковую гимнастику.
г) р/у «Назови фрукты в корзине», «Что лишнее?», «Какой?». Учатся рассказывать о фруктах, используя прилагательные.
3. Ф/м «Яблочко».
На носочки я встаю,
Яблочко я достаю,
С яблочком бегу домой,
Мамочке подарок мой! Выполняют ф/м.
4. Д/и «Чего не стало?». Закрепление тем «Игрушки», «Овощи», «Фрукты». Вспоминают пройденные темы и отвечают полным предложением.
5. «Обведи по контуру и посчитай». Выполняют задание в тетради.
Рефлексивно-корригирующий. Что растёт в саду?
Что растёт в огороде? Отвечают на вопросы, делают выводы.

Ожидаемый результат
Знать:
- названия фруктов на русском языке, места их произрастания.
Иметь:
- представление о многообразии фруктов.
Уметь:
- делать обобщения по существенным признакам и употреблять обобщающие слова;
- правильно отвечать на вопрос «Какой?»;
- выполнять задания в рабочей тетради.

Технологиялық карта № 4
Дата:
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Моя семья».
Программное содержание
Цели:
- образовательные – закрепить знания детей по теме «Фрукты»,продолжать развивать понимание русской речи. Учить называть членов семья, использовать обобщающее слово, образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, использовать притяжательные прилагательные;
- развивающие – развивать словесно - логическое мышление, объем памяти и устойчивость внимания. Совершенствовать произношение согласных зуковк,м, д, т.
- воспитательные – воспитывать уважение к старшим и заботливое отношение к членам семьи.
Словарная работа.Существительные: семья, мама, папа, дедушка, бабушка, внуки; глаголы: помогать, любить, ухаживать; прилагательные: родная, любимая, дружная, крепкая.
Оборудование.Демонстрационный материал: сюжетная картина «Семья», мяч, материал, ф/г; раздаточный: семейные фотографии детей, рабочие тетради, цветные карандаши.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно - побудительный. Р/у «Во саду ли в огороде». Выполняют движения, комментируя их на русском языке.
Организационно - поисковый. 1. Р/у «Эхо». Договаривают начатые педагогом слова.
2. «Изучаем русский язык» - работа по рабочей тетради:
а) рассматривание картины «Семья» с называнием членов семьи на русском языке; Повторяют за педагогом притяж.прилагат. мой - -моя – мои.
б) ф/г «Расскажи чистоговорку»; Рассказывают чистоговорку.
в) п/г «Моя семья»; Выполняют п/г.
г) объяснение смысла пословицы «Моя семья – моё богатство»; Слушают, запоминают.
д) р/у «Четвёртый лишний». Определяют четвёртого лишнего и называют на русском языке.
3. Ф/м «Мамины помощники». Выполняют ф/м.
4. Словесная игра «Наоборот». Закрепление пройденных тем: «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Семья». Педагог называет слова на каз. языке. Дети называют на русском языке.
5. «Раскрась картинку». Выполняют задание в рабочей тетради.
Рефлексивно – корригирующий. Игровое упражнение «За что бы я сегодня похвалил себя?» Анализируют свою работу на занятии.

Ожидаемый результат
Знать:
- названия членов семьи на русском языке, её состав.
Иметь:
- представление о функциях членов семьи.
Уметь:
- рассказывать о своей семье на русском языке;
- отвечать на вопросы по содержанию картины;
- чётко и правильно произносить согласные звуки к, м, д, т.

Категория: Технологиялық карта
Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]